На главную

Красноармейский проспект, 4
(4872) 30-90-78, 36-81-01

Калужское шоссе, 2Б
(4872) 33-44-99,

Регламент работ (официальный) на Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании

Обозначения в таблице:

п — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);

з — замена;

с — смазка.

* проверку состояния цепи ГРМ проводят при достижении пробега 60 тыс. км или з года эксплуатации, далее каждые з0 тыс. км или один раз в 2 года.

  пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
Обслуживаемый элемент 15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8 135/9 150/10 165/11 180/12
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатов п п п п п п
Цепь привода газораспределительного механизма* п п п
система смазки двигателя и масляный фильтр з з з з з з з з з з з з
Шланги и соединения системы охлаждения п п п п п п п п п п п п
система охлаждения п п п п п п
Топливные трубопроводы и соединения п п п п п п п п п п п п
Фильтрующий элемент воздушного фильтра п з п з п з п з п з п з
Топливный фильтр з з з
Топливные форсунки п п п п п п
Дроссельный узел свечи зажигания п п п з п п п з п п п з
система выпуска отработавших газов п п п п п п п п п п п п
Трансмиссия
Механическая коробка передач п п п п п п
Автоматическая коробка передач п п п
Чехлы шарниров равных угловых скоростей п п п п п п п п п п п п
Ходовая часть
передняя подвеска п п п п п п п п п п п п
задняя подвеска п п п п п п п п п п п п
Углы установки колес п п п п п п
состояние шин и давление воздуха в них п п п п п п п п п п п п
Рулевое управление
Рулевой привод, защитные чехлы п п п п п п п п п п п п
система электроусилителя рулевого управления п п п п п п п п п п п п
проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса п п п п п п п п п п п п
Тормозная система
Тормозная жидкость п з п з п з п з п з п з
Тормозные механизмы п п п п п п п п п п п п
стояночный тормоз п п п п п п п п п п п п
Вакуумный усилитель п п п п п п
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения п п п п п п п п п п п п
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея п п п п п п
Фары головного света п п п п п п
Омыватели стекла и фар п п п п п п п п п п п п
Воздушный фильтр вентиляции салона п з п з п з п з п з п з
Ремни безопасности, замки и узлы п п п п п п п п п п п п
Крепления к кузову замки, петли, защелка капота, с с с с с с
Арматура кузова дренажные отверстия п п п п п п п п п п п п
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений, лакокрасочного покрытия, коррозии кузова) Каждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следы коррозии

Производитель рекомендует произвести первое техобслуживаение после пробега 15 000 км. Кроме осмотра всех узлов, процесс включает работы, которые касаются системы смазки ДВС:

  1. Замена моторного масла. (4л. Castrol 5w40 = 1’590руб.)
  2. Замена масляного фильтра. (оригинал = 440руб.)
  3. Замена пробки с шайбой масляного поддона. (оригинал = 70руб.) 
    (Одноразовая шайба отдельно не поставляется.)

Сразу хочется заметить, что 15’000км –это всё таки европейский интервал. При Российском качестве топлива и запылённости –рекомендуем снизить его до 10’000км.

И дополнить ТО ещё и заменой воздушного фильтра двигателя.

В период обкатки до пробега 1,5 тыс. км возможен(отмечается) повышенный расход масла в двигателе нового Фольксваген Поло седан. Поэтому особое внимание следует уделить регулярному контролю его уровня в картере и своевременно доливать.

Следующее (второе) ТО, производитель рекомендует проводить также через 15’000км выполняются вышеописанные процедуры с небольшим дополнением – заменой воздушного фильтра. Количество масла в системе смазки составляет 4 литра.

Изначально производитель рекомендовал заливать «синтетику» 5W-30 (допуск 504.00) –моторное масло которое заливается в аналогичные моторы в Европе. Но затем, для автомобилей эксплуатируемых в России, было принято решение использовать масло с допуском 502.00 вязкости 5w30 или 5w40.

Повторимся –настоятельно рекомендуем: воздушный фильтр менять при каждой смене масла (10’000км). –Если сомневаетесь –достаньте и взгляните на воздушный фильтр «пробежавший» 10’000км по Российским дорогам –и сомнения улетучатся…

! Дело в том, что рекомендация (европейская) производителя проводить ТО через 15’000км обусловлена желанием сэкономить затраты первого владельца на эксплуатацию автомобиля первые три года и пробег ~100’000-120’000км. (Приблизительно столько эксплуатирует автомобиль в Европе среднестатистический владелец). В отличии от нас европейцы выбирая очередной автомобиль оценивают стоимость эксплуатации его, которая включает в себя не только заправку топливом но и: затраты на ТО, экологический сбор и т.д. –Соответственно и производитель старается снизить расход топлива, уменьшить токсичность выхлопа, увеличить интервалы ТО -тем самым снизить стоимость обслуживания автомобиля. Правда, это может отрицательно сказаться на ресурсе… -Но, по мнению производителя –первого владельца эта проблема не коснётся.

В итоге если ездить на автомобиле планируется долго, то:

  • Замена моторного масла и масл. фильтра каждые 10’000км. или раз в год
  • Замена воздушного фильтра двигателя каждые 10’000-20’000км. или раз в год
  • Замена топливного фильтра каждые 30’000-40’000км. или раз в два года
  • Замена салонного фильтра каждые 15’000км или раз в полгода.
  • Замена тормозная жидкость каждые 30’000км или раз в год
  • Замена антифриза каждые 60’000км или раз в два года.
  • Замена масла в механической КПП каждые 60’000км.
  • Замена масла в автоматической КПП, фильтра и прокладки каждые 60’000км.
  • Замена ремня привода вспомогательных механизмов(генератора) каждые 80’000-100’000км.

Кратко, нюансы пользования Volkswagen Polo Sedan:

При приобретении автомобиля большинство автовладельцев не изучают инструкцию по эксплуатации. Ниже будут приведены основные особенности Поло Седан, которые должен знать его владелец.

  • При закрытии центрального замка лючок бензобака также заблокируется. При нажатии кнопки закрытия дверей с водительской стороны и выходе из автомобиля лючок останется закрытым.
  • На панели приборов нет датчика, показывающего заканчивающуюся жидкость стеклоомывателя. Также ее остаток тяжело увидеть в самом бачке. Из этого следует вывод, что в Поло желательно иметь запас стеклоомывающей жидкости.
  • На приборной панели нет показателя температуры двигателя. Но при температуре, превышающей рабочую, появится звуковой сигнал и соответствующий символ на панели. При желании водителя владеть наиболее полной информацией о работе автомобиля, можно установить сигнализацию с датчиками, которые будут выдавать информацию о температуре. Особенности Поло Седан.
  • Фонарь, обозначающий движение задним ходом, только один, второй – это противотуманная фара, которая на приборной панели обозначается оранжевым символом, похожий на пиктограмму дальнего света.
  • Снежинка и звуковой сигнал на приборной панели предупреждают водителя о том, что температура на улице ниже +4о С, и есть вероятность гололеда.
  • В 2-ух комплектациях Поло в кузове седан, Комфорт и Тренд на водительской двери нет кнопок открытия/закрытия задних стекол. Также переключатели, установленные на двери, не подсвечиваются.
  • Звуковой сигнал (клаксон), установленный на руле, может работать только при включении зажигания.
  • Кратковременный пробег trip автоматически сбрасывается каждые 2 тыс. км. Также его можно обнулить самостоятельно. Для этого нужно нажать и держать около 5 секунд кнопку 0.0, находящуюся под бортовым компьютером. При простом нажатии этой кнопки можно узнать общий пробег автомобиля.
  • При закрывании дверей Поло можно услышать характерный звук. Это срабатывает воздушный клапан, который установлен в багажнике автомобиля. При открывании водительской двери кратковременно начинает работать бензонасос.
  • При включении передних противотуманных фар пиктограмма на приборной панели не высвечивается.
  • Если зажигание выключено, то в машине не будет выполнять свои функции прикуриватель, а при нажатии тормоза задние «стопари» не светятся.
  • Если в комплектации комфорт и хайлайн приобретены легкосплавные диски, то они оборудованы дополнительной защитой – колпачками, которые установлены на болты, удерживающие колеса. Такую защиту можно снять только специальным ключом, который идет в комплекте.
  • Магнитолу можно включить без использования ключа. Если автолюбитель забыл выключить музыку, то магнитола отключится автоматически через час ее работы при заглушенной машине.
  • Если включить сигнал поворотника и убрать ключ из замка зажигания, то будет гореть лампочка габаритов с той стороны, где работал поворотник, хотя другие пиктограммы, связанные со светом, гореть не будут.
  • После того, как автомобиль заглушен, вентилятор может еще какое-то время работать.
  • При постепенном остывании мотора Поло можно услышать характерные щелчки. Это естественное явление.
  • При использовании домкрата его необходимо устанавливать в предназначенные для этого утолщения под порогом автомобиля. Их легко можно найти при ощупывании порога. Если человек, меняющий колесо их не находит, то стоит посмотреть, где они расположены, в инструкции по эксплуатации Поло седан.

Стоимость расходников и запчастей для POLO SEDAN в магазине "Автопилот"